Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта

Эффект мильо [ Выпуск 2. Каким должен быть медперсонал? ]

Альбом пользователя Чувство покоя
20 мая 2021
00:00
--:--
Эффект мильо [ Выпуск 2. Каким должен быть медперсонал? ]

Два эксперта, психолог Александра Копецкая и доктор Михаил Ерёмушкин ведут неспешный диалог о лечебном пространстве на равных. Ищут точки соприкосновения психология и медицина. Глазами профессионалов без профанации. В диалоге двух соведущих ведется поиск ролей для психологической помощи и гигиены и профилактической и реабилитационной медицины. Не боимся спорить!


Еремушкин Михаил Анатольевич


Д.М.Н., профессор.


Главврач Лечебно-реабилитационного клинического центра «Юдино» - филиал ФГБУ «НМИЦ реабилитации и курортологии» Минздрава России http://udino.nmicrk.ru/

Главный научный сотрудник отдела ортопедии, биомеханики, кинезитерапии и мануальной терапии ФГБУ «НМИЦ реабилитации и курортологии» Минздрава России https://www.nmicrk.ru/


Президент НП «Национальная Федерация массажистов» http://www.massagemag.info/


Во втором выпуске:


Любая работа с людьми неразрывно связана с процессом и проблемами общения, оно пронизывает профессиональную деятельность медработников на любом уровне. Индивидуальные особенности психики пациента в условиях лечебных взаимоотношений и взаимодействий приходят в соприкосновение с психологическими свойствами медицинского работника. Целью такого контакта является помощь, оказываемая пациенту. Как у пациента, так и медработника существуют собственные мотивы взаимодействия, медперсоналу при этом принадлежит роль в обеспечении бесконфликтного взаимодействия.


Медперсонал среднего звена на протяжении длительного времени находится в непосредственном контакте с пациентом, поэтому может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на пациента. Задача медперсонала – максимально избегать ненужных негативных психологических воздействий, способствовать созданию психологического климата, благоприятно влияющего на процесс выздоровления.


Характеристики медработника, предрасполагающие к успешному общению с пациентом.

- Профвыгорание медработника. В чьей это компетенции? Кто помогает решать этот вопрос?

- Общение с семьёй и близкими.

- Несколько способов наладить общение:

Слушайте активно, проявляйте интерес.

Посидите в молчании.

Расскажите о чем-то забавном или поделитесь счастливым воспоминанием.

Болезнь – не повод запрещать улыбки и смех.

Проводите время вместе и займитесь чем-то интересным .

Помогайте вашему близкому поддерживать контакт с друзьями и принимать участие в мероприятиях вне дома. Вы можете отвечать на телефонные звонки и электронные письма, помогать во время визитов.

Обсуждайте друг с другом ваши чувства, страхи и сомнения.

Ваш близкий может злиться и срываться на вас. Если это происходит часто или если вам трудно справляться с этим, то, возможно, стоит обратиться за помощью.


- Медицинские мифы.

- Противоборствующие концепции правил и милосердия. Руководят процессом сами пациенты или персонал мед. учреждения?


Лечебно-реабилитационный клинический центр "Юдино" -http://www.udino.nmicrk.ru/


Наш тест по эмоциям - https://www.test-pro.online

Процедура Чувство покоя - https://www.test-pro.online/senseofcalm


Здесь - https://podcast.ru/829875537 вы можете прослушать и подписаться на наш подкаст!


А здесь на подкаст Я-беда - https://podcast.ru/1552191610


Music: https://www.purple-planet.com

Новые треки
Все треки
  • Beast Mode (Knock You Out)
  • To The Beat
  • Seek Love (On The Beach)
  • Мир
    Мир
    Гио Пика & MIRAVI
  • Teka
  • Why Would You Be Loved
Оформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы *Узнать больше
-