Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта
Прослушивание радио в период самоизоляции
101.ru
Ученые нашли путь в четвертое измерение

Группа физиков из Университета штата Пенсильвания под руководством профессора Микаэля Рехтсмана нашла путь в четвертое измерение пространства. Результаты их исследования опубликованы в журнале Nature. Ученые создали специальные двухмерные структуры, используя лазеры, и добились результата, напомнившего квантовый эффект Холла (проводимости двумерного электронного газа в сильных магнитных полях при низких температурах). Исследователи отметили, что трехмерные предметы отбрасывают двухмерные тени, которые позволяют судить о форме этих предметов. Сложные вычисления показали, что трехмерные объекты могут быть «тенью» четырехмерных объектов. Ученые указали на то, что приблизились к пониманию четырехмерного пространства. «Окружающий нас мир имеет три пространственных измерения, но в физических моделях их может быть больше», — рассказали изобретатели.

Источник: Lenta.ru

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация 101.ru не несет ответственности за содержание комментариев.
-