Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта
Прослушивание радио в период самоизоляции
101.ru
На YouTube-канале «Авторадио» уже два миллиона подписчиков
На YouTube-канале «Авторадио» уже два миллиона подписчиков

На YouTube-канале «Авторадио» уже два миллиона подписчиков

 «Авторадио» продолжает делиться хорошими новостями – канал радиостанции в YouTube набрал 2 000 000 подписчиков!

«Это просто фантастика! Спасибо каждому, кто подписан на YouTube-канал «Авторадио» и смотрит наши видео! Спасибо всем звездам и артистам, кто поет у нас свои хиты вживую! Эти цифры – идеальная благодарность за наш труд», – опубликовала радиостанция на своей странице в VK и в Instagram-аккаунте @avtoradioru, где, кстати, аудитория «Авторадио» уже превышает 709 тысяч и 466 тыс. подписчиков соответственно.

«Авторадио» – №1 среди всех российских радиостанций на YouTube и по количеству подписчиков, и по числу просмотров. Формула лидерства проста и невероятно сложна одновременно – создавать каждый день уникальный креативный видеоконтент.

На видеохостинге радиостанция размещает live-выступления из студии, полные эмоций и драйва: известные музыканты, хитмейкеры и фрешмены поют на  «Авторадио» без фонограммы и в YouTube можно увидеть, как это происходит. Среди наиболее просматриваемых роликов – Zivert и ее «Credo» (9,8 млн), трек от Rauf & Faik – «Детство» (9,3 миллиона), песня «Zombie» (Cranberries) от Марины Кравец (9,1 млн).

Настоящим эксклюзивом стал живой концерт в эфире Тайпан&Agunda. Их пригласили в студию «Авторадио» после того, как «Луна не знает пути» взорвала все музыкальные чарты. Оказалось, это было первое совместное интервью юной осетинки с музыкантами «Тайпан». Трек буквально «взлетел» на YouTube-канале радиостанции, собрав за два месяца свыше 11 млн просмотров (сейчас видео преодолело планку в 15 млн).

Вместе со своей аудиторией «Авторадио» остается при любых обстоятельствах и во время периода самоизоляции, когда каждый, включая и артистов, находился дома, запустило музыкальный проект #ПойДома. NILETTO, Найк Борзов, Liz Mitchell (Boney M), Звонкий, UMA2RMAN, Pupo, Диана Арбенина, In-Grid и многие другие исполняли свои хиты, помогавшие людям сохранять душевное равновесие и позитивный настрой. Любимые песни в уютной домашней акустике от модных российских и легендарных мировых звезд звучали в эфире и транслировались на видеохостинге.

Однако не только музыкой единой известен YouTube-канал «Авторадио». Здесь размещены и видеорепортажи с самых громких акций и специальных проектов радиостанции – выступление Наташи Королевой на финале игры «Много автомобилей» (в этом году «Много денег. SMART Сезон») открыли свыше 13 миллионов раз, и видеовыпуски популярных автомобильных программ, из которых можно узнать, на чем ездит Егор Крид (5 млн просмотров) или какие авто стоят в гараже у Тимати (4,8 млн). Все это смотрите по ссылке.

«Авторадио» пришло на YouTube 10 лет назад, после перезапуска шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стало первой отечественной радиостанцией, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков был преодолен в апреле 2019-го, и за минувший год привлекли еще миллион человек. Помимо основного канала команда ведет еще три: «Дискотека 80-х» – официальный канал Международного музыкального фестиваля «Авторадио», «Мурзилки LIVE», где собраны все пародии знаменитого радиотрио, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация 101.ru не несет ответственности за содержание комментариев.
-