Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта
101.ru
Российский опыт ГПМ Радио в области цифровой аудиорекламы заинтересовал европейцев
Российский опыт ГПМ Радио в области цифровой аудиорекламы заинтересовал европейцев

Российский опыт ГПМ Радио в области цифровой аудиорекламы заинтересовал европейцев

Конвергенция с технологиями digital делает аудиорекламу одним из привлекательнейших инструментов. На профессиональном форуме, состоявшемся в середине октября в Брюсселе, топ-менеджеры российского холдинга ГПМ Радио на примере Онлайн Радио 101.ru представили отечественные разработки в сфере digital audio.

Презентация прошла в рамках международной конференции «Маркетинг и продажи. Стратегии продаж, инструменты и бизнес-кейсы», организованной egta – Европейской  ассоциацией телевизионных и радио сейлз-хаусов.

Несколько раз в год egta собирает вместе представителей ведущих мировых теле- и радиокомпаний, аналитиков, маркетологов, руководителей рекламных агентств Европы и мира для обмена информацией с целью повышения эффективности рекламы на радио и ТВ. На этот раз своим опытом поделились спикеры из Бельгии (Didier Lefevre, Strategy & Data Analytics Director, RTL Belgium), Германии (Nico Aprile, Managing Director, Aprile Consulting), Турции (Burak Can, Chief Broadcasting Officer, Karnaval Media Group), России (Olga Mikhailova, Digital Director, GPM Radio), Польши (Roch Kudla, Online Development Director), Франции (Melanie Vazeux, Commercial Director, Nouvelles Ecoutes), Швейцарии (Martin Baumgartner, Head of Business Development, swiss radioworld) и других странСреди основных тем дискуссий: лучшие практики и инновации в продажах радио оффлайн и онлайн, автоматизация технологии продаж, новые направления развития аудио – стриминг и подкасты.

В этом году в конференции приняли участие директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор digital-департамента холдинга Ольга Михайлова.

Стремительное развитие мобильных гаджетов, в том числе голосовых помощников, желание пользователей получать информацию из разных источников одновременно, миграция слушателей в интернет – все это приводит к еще большему слиянию традиционных медиа и digital. Для радио новая технологическая реальность – одновременно и вызов, и возможность. Про построение комьюнити на базе брендов для роста монетизации, digital-трансформацию, создание подкастов в своем выступлении рассказала Ольга Михайлова.

– Радио в 2019 году – это продукт 360, который сопровождает человека уже не только в автомобиле, как это принято считать, но на протяжении всего дня в компьютере, телефоне, телевизоре или умной колонке, – отмечает Ольга Михайлова. – 27% аудитории радио сегодня потребляют контент через интернет. Мы стремимся создавать сообщества брендов наших радиостанций в сети, что позволяет получить дополнительную лояльность аудитории и открывает новые возможности монетизации «в цифре».

Представители нового поколения – digital natives («цифровые аборигены») – родились в эпоху интернета и привыкли реализовывать свои потребности, общаться, слушать музыку, получать нужную информацию с помощью цифровых каналов коммуникации. Это способствует развитию рынка digital audio. С недавнего времени крупные рекламодатели в России начали включать онлайн-аудиорекламу в свои маркетинговые стратегии.

В модели монетизации популярного онлайн-радио в России 101.ru (каждый месяц к проекту подключается свыше 4 000 000 человек) – 13% составляет digital audio, при этом основная монетизация приходится на голосовую рекламу (ГПМ Радио в числе первых интегрировали формат голосовой рекламы). Четверо из десяти человек реагируют на голосовые рекламные объявления, а 9% аудитории заходит на сайт рекламодателя, чтобы получить еще больше информации.

Новое «персональное радио», или подкасты – тренд, который в России стремительно набирает популярность и привлекает все больше рекламодателей. Высокий уровень лояльности слушателя подкаста и точечное воздействие увеличивают эффективность рекламных интеграций.  

Кроме того, интерес у европейских радиовещателей вызвали креативные идеи, успешно реализованные в России: «Радиогороскоп», в котором интеллектуальная система предлагает пользователям музыкальные каналы в соответствии с их знаком зодиака и тем, что рекомендуют в данное время звезды, и «музыкальный Tinder» – сервис, подбирающий пару, исходя из совпадения музыкальных предпочтений (лайков и дизлайков треков).

– В рамках развивающейся цифровой экономики digital-интеграция приобретает все большее значение, способствует продвижению и способна привести к долгосрочным партнерским отношениям, – считает директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова. – Цифровую аудиорекламу сопровождают такие интерактивные элементы, как всплывающие плашки, ссылки, баннеры, что дает дополнительные преимущества и потребителям, и рекламодателям. В связи с внедрением цифрового радиовещания это становится все более актуально.

 

Справка:

ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 2003 года (до 2016 года – ВКПМ).

Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.

Генеральный директор – Юрий Костин.

Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация 101.ru не несет ответственности за содержание комментариев.
Новинки треков
Все треки
  • Hot Stuff
    Dance
  • Diamonds
    Pop
  • Небо
    Небо
    Джоззи &
    Поп-музыка
  • Слёзы
    Поп-музыка
  • Holy
    feat. Chance The Rapper
    Pop
  • Верю в лучшее
    Верю в лучшее
    HENSY
    Поп-музыка
    Где искать новости 101.ru в социальных сетях? Вы привыкли получать все первыми и не хотите пропустить ни одной новости ? Знайте, всю самую свежую информацию можно найти здесь: - Вконтакте - Facebook - Одноклассники - Мир тесен Хотите быть... 101.ru
    Елена Ландер рассказала о жизни в Италии В свежем интервью Елена Ландер поделилась подробностями жизни в Италии. Телеведущая призналась, что на новом месте стала серьезнее относиться к планированию свободного времени и уровню стресса. По ее... 101.ru
    Оксана Самойлова рассказала о своем детстве Оксана Самойлова ответила на вопросы фолловеров, один из которых касался ее детства. Звезда вспомнила, что их семья жила в двухэтажном деревянном многоквартирном доме. При этом он располагался в... 101.ru
    Анита Цой призналась, что насытилась постоянными гастролями На днях Анита поучаствовала в съемках интервью для YouTube-канала «Эмпатия Манучи», где сообщила, что в будущем не планирует петь до самой старости. Напомним, что в 2012 году Цой отпразднует юбилей -... 101.ru
-