Криштиану Роналду стал интернет-маркетологом
Лента новостей

Криштиану Роналду стал интернет-маркетологом

24300
22 февраля 2017

Истинно талантливые люди – талантливы во всем. Вот и Криштиану Роналду помимо профессиональной игры в футбол, является преуспевающим бизнесменом.

 

Криштиану основал несколько собственных брендов, например, CR7 – марка белья и рубашек для мужчин и “Cristiano Ronaldo Legacy” – линия мужского парфюма. Также Форварду мадридского "Реала" принесли миллионы партнёрские контракты с глобальными брендами Nike и Tag Heuer.

 

Одним из объяснений коммерческого успеха футболиста является грамотное продвижение продукции в социальных сетях и знание законов интернет-пространства. Число подписчиков во всех социальных сетях превышает 200 миллионов. На эту аудиторию Криштиану транслирует хорошо продуманную скрытую рекламу.

 

Так, в марте 2016 года Криштиану опубликовал в социальных сетях видео о том, как в кафе каждые 10 секунд кто-то из поклонников просит у него сфотографироваться вместе, при этом он никому не отказывает.

 

Однако целью этого видео была не только демонстрация любви к своим поклонникам. Во-первых, на шее у него висят наушники бренда ROC – Криштиану является совладельцем марки, а во-вторых, в разговоре с поклонницей - продавщицей парфюмерного магазина, упоминает марку своей парфюмерной воды Cristiano Ronaldo Legacy. 

 

Комментарии

Оставьте первый комментарий.

Написать комментарий
Введите этот код

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются.

Администрация 101.ru не несет ответственности за содержание комментариев.

Обратная связь
Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта