Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта
Слушай любимые треки
101.ru
Яну Кошкину не хотели обслуживать сотрудники автосалона
Яну Кошкину не хотели обслуживать сотрудники автосалона

Яну Кошкину не хотели обслуживать сотрудники автосалона

Актриса рассказала о том, что столкнулась с трудностями, когда её машине потребовалась помощь специалистов. 29-летняя Яна приехала в салон, чтобы долить в свой автомобиль антифриз. Эта процедура обычно занимает несколько минут, но в этот раз всё случилось совсем иначе. «Передо мной сидело мужиков семь. Поздний вечер, вторник, клиентов как понимаете, почти нет. К нескольким из сотрудников я подошла с просьбой помочь. Один начал искать другого, этот другой позвонил третьему, пришел третий, вспомнил про четвертого, а тот показал на предыдущего… В общем, минут 15 меня гоняли как футбольный мяч по полю, пока они не нашли самого, видимо, „левого“ на их „футбольном после“, находчивого Дмитрия, который уже ничего интереснее не придумал, как начать отвечать на телефонный звонок и очень подробно, минут 5 с кем-то вести душевную беседу», — эмоционально высказалась Кошкина.

Девушка призналась, что злиться не стала, но сильно расстроилась из-за возникшей проблемы. Её удивило, что никто из представителей противоположного пола не захотел помочь ей, тем более, что это прямая обязанность работников автосалона.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Я никогда в жизни не использовала свой Инстаграм для подобных постов..., но сегодня прям не могу удержаться?? Пару дней назад в моей машине загорелось уведомление о том, что нужно долить охлаждающую жидкость (антифриз). По дороге как раз находится салон «Major City Новая Рига», где представлена и марка моего автомобиля в том числе. Отдел сервиса у них естественно тоже есть. Думаю ни для кого не секрет, что процедура заливания антифриза занимает всего пару минут. В общем передо мной сидело мужиков 7 сотрудников. Поздний вечер, вторник, клиентов как понимаете почти нет. К нескольким из сотрудников я подошла с просьбой помочь. Один начал искать другого, этот другой позвонил третьему, пришёл третий, вспомнил про четвёртого, а тот показал на предыдущего... В общем минут 15 меня гоняли как футбольный мяч по полю, пока они не нашли самого видимо «левого» на их «футбольном поле», находчивого Дмитрия, который уже ничего интереснее не придумал, как начать отвечать на телефонный звонок и очень подробно, минут 5 с кем-то вести душевную беседу. В итоге, вышла я оттуда не злая, нет..., а просто огорченная тем, что видя девушку, которая обратилась за помощью, у этих мужчин не возникло желания помочь, я уж не говорю о том, что в этом салоне - это их прямые обязанности, за которые они получают деньги. Интересно, от чего это зависит? Воспитание? Нежелание работать? Или у них и без того высокие зарплаты?) Ладно я..., но на моем месте могла оказаться и моя мама и моя сестра. Думаю в этих случаях, одним моим постом и жалобой в «книге отзывов», я бы не ограничилась, зная свой пылкий нрав?? #ЯнаКошкина

Публикация от Яна Кошкина (@yana_koshkina_official)

А ещё у нас есть
Комментарии (26)
dkuznetsofff
09.08.2019
Жучка какая-то.
Раптор
Раптор
03.08.2019
-3
хороша...
Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация 101.ru не несет ответственности за содержание комментариев.
-