Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта
Слушай любимые треки
101.ru
За кем следить в Тик Токе, если тебе больше 25 лет
За кем следить в Тик Токе, если тебе больше 25 лет

За кем следить в Тик Токе, если тебе больше 25 лет

Популярность социальной сети Тик Ток растет с каждым годом: количество скачиваний мобильного приложения уже перевалило за миллиард. И если на первых порах основную часть аудитории соцсети составляли подростки до 18-ти лет, то с течением времени контент, а соответственно и “возрастной ценз” Тик Ток немного расширился. Так что, даем наводку – за кем следить в Тик Токе, если тебе больше 25 лет.

Тик Ток позволяет найти интересный контент, ведь не только блогеры, но и многие звезды, начинающие художники и музыканты, футбольные клубы, мировые сообщества и даже министерства и музеи заводят аккаунты в молодежной соцсети. 

Для начала можно подписаться на российских или мировых музыкальных исполнителей:

  • поп-исполнитель Lil Nas X (@LilNas.X) возглавил мировые чарты с композицией “Old Town Road” после того как стал популярен на Тик Токе;
  • аналогичный путь проделал Sub Urban (@thatSubUrban) с песней “Cradles”, которая стала заглавной для множества танцевальных роликов в Тик Ток;
  • Blanco Brown (@BlancoBrown), Cardi B (@CardiB), Rita Ora (@RitaOra) и других – также можно найти в топе рекомендаций Тик Ток.

Если говорить о российском шоубизе, то селебритиз пока только “присматриваются” к набирающей обороты социальной сети, и используют ее скорее как аналог сториз в Инстаграме: Стас Костюшкин (@Staskostyushkin) танцует на улице, снимает утреннюю пробежку и забавные “бытовые ролики”, а Владимир Селиванов (@Vavan) снимает короткие ролики в стиле “Реальных пацанов”.

Также, помимо приевшихся блогеров в Тик Ток можно найти и довольно необычные аккаунты. Например, Мэджик Сингх (@magicsingh) был профессиональным магом в течение 12 лет, присоединился к TikTok и показывает свои фантастические трюки с картами, сладостями и другим “подручным” инвентарем в супермаркетах! 

Гарриет Павлу (@harrietfreestyle) – бывший игрок Арсенала, ставшая футбольным фристайлером. За ее аккаунтом действительно интересно наблюдать ведь она делает трюки не только на своем заднем дворе, но и в общественных местах и даже на каблуках! 

Аллан Диксон (@daxon) – ирландский фотограф, который любит заводить друзей в животном мире. На его видео в Тик Ток можно увидеть как он тусуется с ягнятами, обезьянами и тюленями.

Футбольным фанатам тоже есть на что посмотреть в Тик Токе: в мае ФК “Ливерпуль” запустил свой официальный аккаунт @liverpoolfc, в котором клуб делится короткими видео и закулисными кадрами со своей онлайн-аудиторией.

Даже нью-йоркский музей Метрополитен объявил о сотрудничестве с Тик Ток по созданию своего официального аккаунта (@The Met). Чтобы отпраздновать свой дебют, музей запустил челлендж #SaluteToClassic, где пользователям предлагалось воспроизвести любую сцену из любимого произведения искусства.

Киноиндустрия также не осталась в стороне от нашумевшей соцсети Мистер Бин (с одной из крупнейших фан-страниц в Facebook) также присоединился к Тик Ток в январе этого года. На странице @mrbean можно увидеть как короткие скетчи, так и отрывки из полюбившихся фильмов.

Кстати, в Тик Токе можно подписаться не только на конкретных личностей, но и на популярные хэштеги и челленджи:

  • #TheMrBean: пользователи снимают ролики со своей интерпритацией известных танцевальных движений мистера Бина. Отличный контент для тех, кто “встал не с той ноги с самого утра”.
  • #FitGotReal Challenge: 15-ти секундные ролики, как инструмент популяризации спорта среди женщин вне зависимости от возраста и комплекции фигуры
  • #StopRightNow, #SpiceUpYourLife – два хэштега, чтобы ознаменовать крупнейший музыкальный тур Spice Girls, стартовавший этим летом;
  • #TBChallenge от модного дома Burberry (@burberry): пользователи предлагают воссоздать монограмму Томаса Барберри из “подручных средств”, как символ предстоящего запуска новой коллекции.
  • #DanceforChange – своеобразная танцевальная петиция, чтобы привлечь внимание к необходимости увеличения инвестиций в мировое сельское хозяйство.
  • #TikTokTravel – один из самых популярных хэштегов, с помощью которого популяризируются красивые туристические направления. Даже такое ведомство как Министерство туризма республики Индонезия не осталось в стороне от новомодной тенденции: TikTok Travel & Wonderful Indonesia запустили проект “10 Новых Бали” с хэштегом #Wonderfulindonesia.

Сообщество TikTok – это глобальное поколение креативщиков, где каждый день пользователи делятся друг с другом впечатлениями, опытом, информацией, творчеством и особыми моментами, чтобы вдохновлять друг друга. Это дает неограниченные возможности для каждого, кто стремиться следить за тем, что происходит в мире, вне зависимости от возраста, пола или географии.

Наши товары
Смотреть всё
А ещё у нас есть
Комментарии (0)

Оставьте первый комментарий

Показать ещё комментарии
Написать комментарий
Введите этот код
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются. Администрация 101.ru не несет ответственности за содержание комментариев.
-